

Чтобы увлечь ребенка математикой нужно использовать игровые технологии в образовательной деятельности. Что же такое игровая технология? Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля). Наша с вами задача - привить детям любовь к математике. В детском саду эту любовь можно привить через игру, через сказки. Ведь математика в сказках — это не та обычная математика, к которой мы привыкли. Здесь есть волшебная история, которая чему-то учит. А наблюдая за жизнью сказочных персонажей, дети усваивают математические понятия. Каждую сказку можно попробовать наполнить математическим содержанием, включая задания для героев посредством дидактических игр. И в каждой сказке есть целая уйма математических ситуаций. Проведение таких сказок с использованием дидактических игр способствует тому, что ребенок из пассивного наблюдателя превращается в активного участника. Мы с педагогами, на некоторое время примерили на себя роль наших воспитанников и отправились «В гости к сказке». Поиграли в математическую игру «Портрет». С помощью геометрических фигур составили портрет зайчика. Познакомились с математической игрой на липучках «Учим счет». Для педагогов был предложен мастер-класс по изготовлению «Математического дерева». «Математическое дерево» предназначено для детей дошкольного возраста и является средством развивающего обучения. Он поможет ребенку усвоить состав чисел до 10, научиться решать примеры на сложение, вычитание, в сравнении чисел и определении, какое из чисел больше или меньше. Пособие способствует развитию мелкой моторики руки. Развивает память, мышление, внимание и любознательность.